вторник, 2 июля 2013 г.

Крым. Немножко.

Я забегалась и ничего не успеваю.

Я так хочу показать все те интересные места, где мы были. Но всё складывается против, т.е. не складывается совсем)) Самые красивые фотографии с широкоугольника почему-то буксуют и не открываются, да и совсем нет времени на такое колличество фотографий. А показывать чуть-чуть я не хочу. Поэтому откладываю все эти дела на как-нибудь позже.

А пока несколько картинок просто так. Попробую вернуть себе отпускное настроение, отпускное солннце, отпускные краски.

Тем более сегодня в Краснодаре целый день лил дождь и мы опять пол дня провели с Женькой в больничке, а потом промокли. И вообще заботы, заботы... И не верится, что прошло всего две недели.

Я так хочу назад! Хочу сидеть на балконе, вытянув ноги, смотреть на бирюзовое море и выглядывать дельфинов..
















Желаю всем солнечного настроения!!!

2 комментария:

  1. Я тоже хочу туда:) Красивые фотографии) Что за отельчик такой милый? Как называется?

    ОтветитьУдалить
  2. Это Испанская деревня в Алупке.)

    ОтветитьУдалить