пятница, 9 августа 2013 г.

Немножко того, немножко сего...

Упс.. а уже середина августа.. Совсем скоро сентябрь, а с ним утренние туманы, дожди, холода. И вставать в 6 утра будет все темней и тяжелей. И холодней. И да, понадобятся теплые тапочки и носочки.. Осень скоро, да..

Зато в сентябре я пойду учиться. Это радует и немного пугает. Наверное, мне будет сложно.. Но я так жду! И так хочется верить, что это будет еще одно любимое и захватывающее дело в моей жизни! И поэтому я буду стараться все успеть!

За прошедшие два года, пока занималась своим любимым стеклом, я уже уяснила, что мне, чтобы организовать рабочий процесс сидя дома нужно приложить массу усилий. Вокруг столько отвлекающих факторов!

Сейчас все свои дела на день я пишу в виде списка и вычеркиваю сделанное. Вечером составляю новый на следующий день. Четко расписываю дела магазинные, домашние, ребенковые и плавлю я тоже часто заранее обдуманные идеи (вот тут меня часто заносит и планы меняются))). В общем-то я уже давно живу по ежедневнику) По другому у меня не получается, я ничего не успеваю.

Как я буду делать все тоже самое, отнимая по пол дня пять раз в неделю на учебу, я еще не знаю. Но верю, что человеческие возможности безграничны))))) Было бы желание!






До сих пор не могу отойти от нашей поездки в Крым. Два месяца прошло как вернулись. Это время, как и водится в городах, пролетел как один день. Я, конечно, хрюша и так и не показала все те фото, которые хвалилась показать. Но момент прошел, времени мало, а дальше будет еще меньше. Поэтому ну уж как есть)



Наш котейка. Ну как не показать раз уж пишу тут обо всем:





А еще за одно похвастаюсь как обычно фоточками, которые готовила для своего магазина на этой неделе. Очень они меня радуют и вдохновляют!










Заходите кому интересны подробности: магазин

7 комментариев:

  1. Анечка, милая, столько ожиданий в посте, аж сквозь буквы передаётся
    А работы, как всегда изумительны.
    Удачи тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Спасибо! Я вся в предчуствии))))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, я очень за тебя рада! И, знаешь, я тоже прихожу к тому, что нужно все планировать, иначе никак. Если не секрет, куда ты идешь учиться?

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые бусинки как всегда! Особенно голубая с желтым понравилась! Что это будет?)))
    Учеба?! Очень круто!

    ОтветитьУдалить