пятница, 30 августа 2013 г.

Сапожник с сапогами или опять я увлеклась)


Сегодня хочу показать вам бусинки, которые время от времени я оставляю себе.

Оставлять-то оставляю, но никак не доведу до ума. Уже в который раз увлекаюсь и трачу все застежки, которые заказывала себе, любимой) И так случается уже третью закупку)) Но я не теряю надежды, в седующий раз сто процентов сделаю!













Они чудесно, восхитительно подходят к моему платью!!!





И еще я недавно увлеклась просмотром сериала "Ковчег". Ааа))), я вообще не помню, когда последний раз смотрела какие-нибудь сериалы))) А тут, позор на мою голову, посмотрела уже два сезона и начала смотреть третий. Захватило, однако.



И да, украшения последней недели.
Все можно рассмотреть в магазине на ЯМе

Серьги "Счастливые воспоминания", серебро


Браслет+серьги "Легкость бытия", позолота


Кулон+серьги "Вечер. Цветущие сады", родирование



Желаю всем хороших выходных!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий