среда, 6 февраля 2013 г.

Напишу и здесь. Может кому интересно)

Вчера сходили на "Отверженных". Давно я так не попадала))

Жуть такая! Огромный экран, на нем перманентно огромные рожи. Именно рожи, потому как несчастные бедные отверженные не могут выглядеть эстетично.

Они поют весь фильм, весь фильм рассматриваешь их глотки. Мне было неприятно. Мне нехватало других планов - ну там, хотя бы по пояс, не хватило видов Парижа. Я подустала от огромных лиц. Я боялась, что меня кто-нибудь съест))))






Да, пели они само собой на инглише. Это хорошо, я так люблю мюзиклы. НО я, к сожалению, не знаю языка, я читаю титры. Мне интерсно, о чем песни!

А вот тут засада)) читая титры, мой глаз не захватывает верхнюю треть экрана! Поэтому я просто читала, а брат рядом просто смотрел ))) А иначе не получалось.

Я обожаю людей, снявшихся в этом фильме. Но я не насладилась просмотром, к сожалению.
Я не говорю про сюжет, игру.. Знаю, что это все было, но к великому сожалению, не рассмотрела.

Вот эта песня сильно зацепила. Хотелось бы ее найти именно из фильма, но нет же еще?

Эту видюшку поставила, потому как титры есть. Слова меня тронули безумно!


Есть еще картинка, но ахового качества



через секунду этот нищий забросил мне денюжку в сапог))) так и сидела потом с деньгой)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий