воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Опять все в кучу..

Меня атакуют мысли. Разновсякие. Роятся, сталкиваются друг с другом, этакое броуновское движение... Я не могу их додумать, систематизировать как-то, прыгаю с одного на другое. Как облако над моей головой.

Сегодняшний день я обвела красным карандашом в кружочек. Я поставила точку и выпила последнюю волшебную таблетку из упаковки. Все.

У меня куча планов, вот завтра я сяду и все наконец додумаю.


А у Вас бывает, что лежишь уже под одеялом, как бы спать надо. Но думаешь свои мысли и переживания и спать никак не получается. А завтра подъем в шесть, а ты тупишь и о чем-то размышляешь пол ночи.

Надо мне делать как Женька - у него все просто)

-"Мама у меня плохие сны, давай выкинем" Собирает это дело где-то в уровне левой щеки, отдает мне в ладонь и я эти сны плохие сбрасываю на пол. Еще у него есть думки (как раз по моей части сейчас) )) их он набирает около правой щеки, их выбрасывать не надо, это нужные штуки. Их надо аккуратно положить на стол около лампы, до утра.

Еще я на днях сделала великое дело! Вы помните я как-то летом желатинила шифон? очень живописные фото получились тогда, но до платья дело не дошло.

Так вот я это сделала))Разозлилась, отключила комп и не включала пока не дошила платье! Вот оно великое дело отсутствия интернета - платье готово к выгуливанию, так-то) Потом покажу.

Зато сейчас покажу новую цацку) Завтра выложу на Ярмарку мастеров, кому интересно.

Комплект "Солнце в море"












2 комментария:

  1. Анечка, комплект ооочень красивый, а думки - это да, никуда от них не денешься, особенно по ночам, увы и ах...

    ОтветитьУдалить