понедельник, 30 июля 2012 г.

И еще три с половиной слова

Ну так вот.. Прошлая неделя у меня получилась такой насыщенно рабочей, видно потому как я дико так соскучилась на морях за своими стеклышками!

И  как и полагается, на выходых я отдыхала.Весь день! Ну почти весь день, т.к. к вечеру все-таки собрала суперские сережки, и нравятся они мне ну прям очень-преочень!

А в первой половине дня ездили выгуливаться. На свежем воздухе сейчас очень уж душно и жарко, поэтому мы рванули в свежекондиционированный воздух ближайшего развлекательного центра.

покажу маленький отчет в картинках)))





Сборы. Женя носит котенка. Терпеливый у нас кот :)



очень терпеливый :)
  


Мы с Артуром перед отъездом фотографируем новые штуки




Ну и уехали:


не очень в фокусе, но нравятся мне они



Печалька :)












Еще прикупила себе очень красивый бисер. Такой сказочный, не смогла удержиться :) Пусть лежит.. если будет время, то покажу потом как-нибудь..



Комментариев нет:

Отправить комментарий