понедельник, 9 июля 2012 г.

Один день в Таганроге и один день в Краснодаре

Сегодня я занимаюсь оченно важным и ответственным делом - желатиню шифон.. Только не спрашивайте зачем, если у меня ничего не получится,то я сделаю вид, что так и должно было быть :)




И немного фотокарточек из нашей поедки в Таганрог. Можно было бы конечно давно их выложить , но я как обычно тяну долго. Могу и дольше, но совесть не позволяет :)

Чаще всего фото говорят больше, чем слова, поэтому почти без подписей







С Сашенькой (http://vk.com/id14604711) позируем. Это моя сестричка:


Ну и наши детки тоже позируют... как умеют :)




Дети носятся рядом.. Ну, вы видете :)













Вот и все на сегодня. Когда-нибудь потом будут остальные фото :)





2 комментария:

  1. Что будем шить из шифона? Видишь я не спарашиваю зачем)))).
    А вы с сестрой совсем не похожи,я думала подруга.

    ОтветитьУдалить
  2. Мы двоюродные. Хотя, со второй двоюродной сестричкой мы прямо сильно похожи :)
    Платье буду пробовать шить :) Первый раз из шифона. Вот такое http://www.osinka.ru/Zhurnaly/2011/burda/burda_04/slides/15.html только короче.
    Понравилось с желатином, теперь шифон как тонкий хлопок - не ползет в разные стороны. Уже и порезала всё :)

    ОтветитьУдалить