вторник, 12 июня 2012 г.

Обременена водительским правом.. Ура, т.е. :)

Два дня, как получила водительские права. Вот.. Теперь осознаю это.. Так ждала, так переживала, а теперь ничего не чувствую. Фото, конечно, ужасужас, но после трехчасовой очереди в ГАИ, это было не так уж и важно.

Зато я в ударилась в работу, вдохновение нагрянуло. Сейчас в печке кучка бусинок загорают.

Сегодня с Викой выгуливали себя и детей. Дети мотались, а мы устроили фотосессию. Вичка получилась вся такая красивость, я, как обычно, приколость. Тоже хочу гламурные картинки себе :)))








У каждого свои сокровища - вот драгоценные булыжнички. На полочке теперь лежат, оченно ценная вещь :)





А это моя любимая Викуля. Мне так понравился этот снимок, а она придирается - говорит, ноги короткие :) Поэтому уточняю - ноги не короткие, нормальные такие ноги!




2 комментария:

  1. Аня я тебя поздравляю с правами! Это такое дело, километры нервов, я знаю. Зато теперь ты как в том стихе "Как хорошо уметь читать, не надо к маме приставать...."Села и поехала.

    ОтветитьУдалить
  2. Ехать пока не на чем, да и страшно как-то одной :) Но точней и не скажешь!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить