вторник, 5 июня 2012 г.

Про улиток, экзамены и садик

Сегодня, верней, уже вчера я вышла сфотографировать свои новые цацки и, как регулярно у меня случается, отвлеклась Сегодня это были улиточки.

У меня такой чудесный двор! Он живет своей жизнью и стоит мне только выйти на улицу, как я обнаруживаю что-нибудь интересное.

***
- Улитка, куда путь держишь?
- Домой.
- А если назад поползешь? Куда в таком случае?
- Домой.
- Куда ни поползешь, все равно - домой?
- Я уже дома, - ответила улитка и спряталась в раковине. (взяла  тут)












Эти травки на камнях - это мох такой здоровский.

А еще я на днях завалила свой экзамен в ГАИ и теперь жду пересдачу.

Ну это ж просто слов нет как обидно. В этом заведении такие зашибенные ремонты, классные компьютеры для сдачи теории, площадка, где мы сдавали, супер-пупер оборудованная и так все красиво. Но блин!!! Какие же раздолбанные у них машины для автошкольников!!! Ну как же так можно!!! Я на своей учебной машинке нормально, ну ладно , более-менее нормально, но выполняла все элементы, эти змейкигаражигоркипарковки. А села на тамошнюю, подъехала к горке, два раза (водитель добрый был и дал второй шанс ) скатилась с горки попой вниз и поехала обратно )) Вот такие дела )) А водитель меня спрашивает на чём я училась, а я ему - на шевроле ))

А теперь спать, завтра с утра нужно топать с Женькой в поликлинику и сдавать анализы для садика.
Да, да, да... мы наконец идем в садик )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий