пятница, 13 апреля 2012 г.

Весна!

Сегодня вышла на улицу сфотографировать новые бусинки, да там и осталась :) Весна!!!
Сделала кучу картинок, много свежей зелени, первых цветочков. Красота!!!
И главное как приятно фотографировать без страха отморозить свои уши, нос и всякие другие части тела :)


Начну, естественно, со стекла:








Начинаю подбирать лежащие на асфальте цветочки и отвлекаюсь:





Здесь я растерялась и не знала на что фокусироваться :)





Ну, и понеслось! Ставлю все кучей :)




Появились листики пионов:


Листочки айвы:


Персик:



Малина. Как же я соскучилась по зеленому цвету:


Лимонный тимьян. Я его в чай кидаю, в еду всякую:



Птичка опять в сад переехала:



Разбитое сердце:



Клематис:


Как он правильно называется я забыла. Гадючий лук :)


И все вокруг в опавших абрикосовых цветочках:




1 комментарий:

  1. с ума сойти! Уже и разбитое сердце зацвело! а я на работе ничегошеньки и не замечаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить