вторник, 28 февраля 2012 г.

А у нас артист :)

Здравствуйте, мои любимые читатели, интересущиеся и сочуствующие!

Сегодня я буду хвалиться. Та-да-да-дааа!! Наше семейство участвовало в концерте в местном Торгово-Развлекательном центре - сынок как участник, мы в роли группы поддержки.
Долго готовились, немного переживали и теперь очень довольны!

И маленький фотоотчет. Фото правда такие гмм.. но какие уж есть, в той суете хоть что-то успели сфотографировать.



Первый выход. Цыганский танец. ждем и репетируем :)


















от второго танца Диско обнаружилась только такая фотография :) может потом найдутся остальные и тогда я добавлю




И еще я думаю... вот смогла ли я вот так взять и выйти на сцену и поплясать.. очень сомневаюсь :) Так что в моих глазах Женька герой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий