понедельник, 1 апреля 2013 г.

Первоапрельский привет)

А я к вам снова с хорошим настроением!

У нас опять весна и надеюсь, что насовсем! Женька вчера гулял без шапки и без куртки, а я сегодня в маечке - просто супер!

Работа и домашние дела на прошлой неделе меня поглотили. Но как же приятно этим заниматься. Жаль только, что время стремительно летит, не догонишь!
К весне выбросила кучу хлама, навела порядки, разложила в шкафах и на антресолях все по полочкам, по стопочкам. В голове тоже наступила благодать и порядок, тараканы изгнаны) Еще в шкафу новые платья, ля-ля, ждут новых туфель ))

Теперь у меня в планах двор - цветники, газон мой многострадальный. Я ж его как-то показывала осенью весь перерытый вот тут

Вчера папа пошутил, видимо. А чё, 1-е апреля как-никак на носу )))
Вот, любуйтесь! Да, лук. Да, на газоне. Ну а зачем месту пропадать))))



Чувствую, что если в темпе не отремонтирую свою любимую травку-муравку, то быть ей огородом))) Так что перчатки в зубы на ручки и вперед на улицу!

До связи! Ваша Аня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий