четверг, 17 января 2013 г.

Про ведьм и всякое разное

Вчера были в кино. Сеть кинотеатров "Монитор" любезно пригласили на предпремьерный показ фильма "Охотники на ведьм 3D" в IMAX СБС Мегамолл, а мы, конечно, не отказались.





Я впервые попала в аймакс и впечатления от этого кинотеатра у меня создались такие неоднозначные.

Эфекты и все дела с объемом ну очень здорово. И, о да! я боялась когда в меня чтонить летело, ну очень реально)

Но то ли так всегда и это некая фишка, то ли фильм какой-то косячный - у меня очень болели глаза и раздражало отсутствие четкости картинки. Хотелось кровавых подробностей))), а они были какие-то смазанные. И тени по экрану проходили непонятные, не относящиеся к фильму.

О самом фильме - мне понравилось! Я такое тоже люблю) Для меня это не страшно, а весело. Замечательное времяпровождение без напрягов и мозгоблудий.
Страшные для меня фильмы я перестала смотреть пять лет назад, после рождения ре. Видимо, стала более впечатлительной. А такой зрелищный фильмец про разновсякую нечисть всегда с удовольствием!

Понравились актеры. Понравилось, что в глазах актеров есть мысль, чувства. В глазах, а не в тексте! Сто баллов вперед дал троль Эдвард, как ни странно) В его влажных глазах была такая мешанина эмоций и чувств, да.. , что внешность его и прочие его проступки были уже не важны. Да, это из области все бабы дуры)))))



А вообще безумно приятно попасть в СБС - место, которое много лет асоциировалось только с работой. Мне всегда немного странно приезжать сюда для отдыха))

Я помню каким все это было раньше, помню время, когда только начинали превращать мебельный магазин в этот развлекательный центр, видела этот комплекс в виде бумажного проекта с цветными картинками.

Мне очень приятно тут бывать! И за это Монитору отдельное спасибо)



Ну и я около елочки, как без этого



Когда бежали на такси, встретили такого замечательного медведика и совушку. Только мои руки-крюки как-то странно их сфоторгафировали - сплошные шарики. Но показать хотела живность)




Комментариев нет:

Отправить комментарий