суббота, 29 декабря 2012 г.

Про кино..

Вчера мы воспользовались предложением компании "Монитор" о предпремьерном показе 28 декабря новогодней приключенческой комедии "Продавец игрушек". Монитор сделал нам такой подарок за 10 дней до российской премьеры 7-го января 2013г. Меня зацепил трейлер к фильму и очень хотелось посмотреть эту новогоднюю сказку.

По такому случаю мы сдали ребенка на хранение бабушке и поехали в киноплекс "Семь звёзд".






К сожалению фильм меня не впечатлил. Да. Даже не смотря на то, что я в целом знала на что иду.
Сюжет, игра актеров (а актеры ли это были? :)) Ситуацию не спас даже Пьер Ришар. Он смог бы, но слишком уж мало его было в фильме. Увы и ах.

Гораздо интересней было смотреть на ведущего пресс-конференции с создателем фильма. После нее, на мой взгляд, можно было вставать и уходить кушать пироженки в кафе.

Ну почему наши режиссеры никак не могут снять такое же добро-романтичное и наивно-прекрасное кино, как те самые наши старые добрые советские комедии! Мы их смотрим до сих пор (ну, я по крайней мере смотрю регулярно:) и не смущает в них ни легко угадываемая сюжетная линия, ни простота и нехитрый юмор, даже нелюбимая мной советская идеология часто не мешает. Почему те фильмы такие искренние, такие трогательные до слез.

Сегодня делают, стараются, деньги немалые, видимо, тратят, но выходит нечто невразумительное, этакие потуги на то самое.. Отсутствует в современных комедиях какая-то важная составляющая.. Грустно.



За приглашение Монитору огромное спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий