суббота, 27 октября 2012 г.

Бубубу

Давно я тут уже не писала. Не потому что не хочется, а потому что я не знаю, о чём писать.

Как-то всё периодами то нормально, то нехорошо и неспокойно (не всегда, но в целом так).
Отвожу душу с Женькой и со стеклом. Грядут перемены, но не хочу об этом думать тем более рассказывать. Вру, размышляю постоянно..
Не знаю зачем я это пишу, но раз уж набрала, то пусть уж будет :)

Ксюша сегодня уехала домой. Чайные посиделки закончились, теперь я становлюсь серьезной, забываю про дуракаваляние и вливаюсь в трудовую деятельность.
Но как же весело было. Да, и еще она в последний день попробовала сделать сережки (еще бы не попробовать, когда вокруг столько штучек интересных) и мы даже сфотографировали их, ну и меня в них. Мне нравится. Вот, собственно:









Ну и немножко просто меня. Это вроде как рабочие моменты - показываю любимой клиентке размер сережек.
Видок, конечно, тот еще, но я здесь совсем без косметики и несмотря на это все-таки любуюсь собой. Наверное у меня начался эгоцентризм вместе с кризисом среднего возраста :))))


И еще новые красавицы-бусинки:


Такой какой-то получился пост...не очень типичный для меня. Скорее просто поток мыслей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий