четверг, 30 августа 2012 г.

Иногда чукча писатель :)

Давно я ничего не писала. Даа


Вчера был просто аховый денек. Даа. Утром пообрабатывала новые фото и приготовила соус вот по этому рецепту Овощи в маринаде http://blogs.mail.ru/mail/riiiki/tag/%d0%e5%f6%e5%ef%f2%fb (Народ, научите меня ставить действующие ссылки, уже извелась все, не получается) Днем, в самое пекло, мы с сыночком отправились в больничку. Отправились на своих двоих, потому как права у меня, конечно, уже имеются в наличии, а машинки все еще нету :) Проторчали в очереди и узнали, что у нас отит, который не болит. Купили лекарства, будем лечить значит.

После больнички мы направились на карате. Да-да, мы теперь занимаемся драками :) Малыши такие забавные на тренировках со своими малышацкими кииияяя :))) Я видеть толком ничего не вижу, но пытаюсь подглядывать и слышу. Скоро выучу счет до десяти по ненашенски. И вам напишу - тоже знайте :)

После привела Женька домой, а сама пошла на свои занятия. У меня все банально, по-бабски - аэробика, степ, гимнастика. Вечером приползла и спать легла. Даже не наелась после тренировки, как это частенько происходит..

Как же хорошо, что сегодня никуда не надо идти! Только вечером забрать малыша из садика.

А еще у меня теперь живет капризный цветочек. Сфотографировала пока живет. а то очень уж он красивый и есть у меня подозрения...














Братик подарил на День рождения. Разбираюсь теперь как за ним ухаживать. Стараюсь.

Еще обратите внимание на горшок, только Макс мог такой выбрать и я очень лю своего брата за это. Ну не только за это, конечно :) Макс, спасибо!

Да, уже два дня лежит кучка готовых бусинок, ждут когда я соизволю ими заняться. Никак не доходят руки. А вот новые плавлю и плавлю как сумасшедшая :)


И главное, что я хотела сказать. счастье... я чувствую, счастье... мне хорошо, просто от того, что я есть, и есть все те, кого я люблю...
От того, что я занимаюсь делом, которое мне нравится, от того, что я вижу своего ребенка постоянно, а не утром, резво собирая его в сад и вечером спящим, от того что у меня самый замечательный (временами:)) муж, от того, что родители не болеют.

и вам, читающим, я от всего сердца, желаю Счастья! вот.


2 комментария:

  1. Вот молодец! Дай пять! Радоваться простым и кажущимся саморазумеющимся вещям надо уметь.
    Про ссылки у тебя на панели когда ты пишешь новый пост есть всякие значки и там есть строка вставить ссылку, кликаешь на неё когда хочешь вставить ссылку в текст. Появляется окно, в окне две пустые строчки в верхнюю пишешь слово которым хочешь обозначить ссылку в нижнюю копируешь полностью адрес ссылки как ты это в тексте сделала. Нажимаешь на ОК или сохранить я не знаю что в руском варианте стоит. и всё готово.

    ОтветитьУдалить
  2. Пасиб :)
    Полностью согласна и считаю, что об этом надо чаще задумываться.

    ОтветитьУдалить