пятница, 16 декабря 2011 г.

Комплект "Ночи Каира" ремейк

"Для меня Каир – это ночь. Это черное, низкое небо, в которое впиваются золотые минареты Калаа – старой цитадели; это мелькающие сумрачные тени и голоса тех, кто почти незримо ходит в тени старых стен, вглядываясь в лица немногих иноземцев. Где еще так вкусен и тяжел аромат кальяна? Где еще приторно-черный чай, бархатный и мелкий, словно пыль прошедших столетий, забирает вашу душу, заставляет остановиться, прекратить бег и сесть в одной из тысяч кофеен? Ведь Каир, - это город спешащих жить, где никто не торопится, город сотен и сотен лет, где времени почти не существует." (с)

Эти слова меня вдохновили. Эти слова запали в душу и требовали воплощения в стекле. Я не могу остановиться :). Этот комплект сложно фотографировать, он меняется.. Я старалась показать его на солнышке и без. На солнце он горит какими-то всплесками (обрабатываю свои фотографии я минимально). Без яркого света цвет стекла перекликается с фурнитурой и чуть угасает. От этого украшения веет чем-то неуловимо загадочным. Что-то в нем есть..

















Бусинки, выплавленные мной в открытом огне из стекла.
Фурнитура латунная под бронзу.
Серьги 5,7см.
Подвеска 3,6см.
Длина цепочки 51см.
Замочек-крючек в виде грозди винограда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий